С помощью бренда компании, ее ценностей формируется клиентский опыт. Он помогает принять решение о покупке определенного товара.
Согласитесь, важные для бизнеса направление.
⠀
Существуют разные виды товарных знаков:
Словесные; Изобразительные; Комбинированные: Слово + Изображение; Объемные; Позиционные; Звуковые; Обонятельные.
Не могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака
- обозначения, которые не обладают различительной способностью;
- простые линии и геометрические фигуры;
- числа и отдельные буквы;
- сведения, характеризующие товар;
- государственные символы – флаги, гербы, ордена;
- названия известных в России литературных произведений;
- персонажи и цитаты из известных российских произведений;
- имена известных в России лиц.
Так как технологии постоянно развиваются - развивается и право. Отсюда такое большое разнообразие видов ТЗ и могут появиться новые.
⠀
Если вы только на старте, то подумайте, какой вид вас привлекает или может быть у вашего бренда будет что-то новенькое?