Ясность
90% времени с документами взаимодействуют люди без юридического образования. Это могут быть: менеджеры по ведению клиентов, сотрудники финансового отдела, бухгалтеры, клиенты и обычные пользователи.
Поэтому документы должны быть удобными и понятными людям без юридического образования. Такой документ проще ввести в работу, менеджеры допустят меньше ошибок при заполнении, а время на согласование договора с контрагентом существенно сократится.
Мы стараемся оптимизировать наши документы: используем простые обороты, удаляем корпоративные и юридические штампы, работаем со структурой документа.
Эмпатия
Ориентируемся на конечного пользователя документа. Мы буквально смотрим на документ глазами адресата, чтобы итоговый документ был понятным и не вызывал внутренний конфликт у читателя. Если мы готовим пользовательское соглашение для обычных потребителей, то составим его простым языком без сложных оборотов, разбавим иллюстрациями и схемами.
Если договор нацелен на B2B сектор, то он будет проходить согласование через юридический отдел. Поэтому мы сделаем договор привычным и стандартным для корпоративного юриста: форматирование по Госту и используем парочку корпоративных оборотов.
Отказ от шаблонов
Большинство юристов работает по принципу "нужно найти подходящий шаблон и заполнить его". Данный подход ограничивает вас в выборе правовых конструкций, а также не учитывает особенности вашего бизнеса и бизнес-процессов.
Мы всегда готовы создавать документы исключительно под ваши задачи и процессы. Их можно даже проверять на уникальность. Шаблоны мы используем только для дополнительной проверки, либо когда нужно прикрыть какие-то пробелы (локальные акты, трудовые договоры т.д).