AG-LEGAL
AG-LEGAL

6 причин для регистрации товарного знака

Интеллектуальная собственность
Если бы мы оказались перед необходимостью разделения компании, я бы оставил вам землю, фабрики, оборудование, а себе - только Товарный знак.

Джон Стюарт 
Основатель Quaker Oat Company  
Старейшей американской компании пищевой промышленности. 

1.Защита от конкурентов

Можно запретить недобросовестным конкурентам копировать ваш бренд или взыскать денежную компенсацию за его незаконное использование.

2. Доверие к бренду

Зарегистрированный товарный знак повышает имидж компании и даёт возможность для новых коллабораций и партнёрств.

3. Защита от патентного троллинга

Патентный троллинг - это деятельность по регистрации бренда успешного стартапа или бизнеса с целью
⁃ последующего предъявления исков фактическому пользователю (хозяину бизнеса);
⁃ предложения выкупить товарный знак у тролля;
⁃ продажи товарного знака конкурентам.

4. Основа для масштабирования

При наличии зарегистрированного товарного знака можно заключать и регистрировать договоры франшизы.

5. Дополнительный доход

Товарный знак является таким же активом компании, как имущество. Это значит, что его можно продать, передать, заложить или разрешить временное использование другим.

6. Увеличение активов

Товарный знак можно внести на баланс в качестве актива компании, что повысит её капитализацию и инвестиционную привлекательность.