Товарный знак - уникальное обозначение (логотип, название, цвета, звуки, запахи и т.д.), которое зарегистрировано в установленном порядке.
С помощью бренда компании, ее ценностей формируется клиентский опыт. Он помогает принять решение о покупке определенного товара. Согласитесь, важные для бизнеса направление. ⠀ Существуют разные виды товарных знаков: Словесные; Изобразительные; Комбинированные: Слово + Изображение; Объемные; Позиционные; Звуковые; Обонятельные.
Не могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака
обозначения, которые не обладают различительной способностью;
простые линии и геометрические фигуры;
числа и отдельные буквы;
сведения, характеризующие товар;
государственные символы – флаги, гербы, ордена;
названия известных в России литературных произведений;
персонажи и цитаты из известных российских произведений;
имена известных в России лиц.
⠀ Так как технологии постоянно развиваются - развивается и право. Отсюда такое большое разнообразие видов ТЗ и могут появиться новые. ⠀ Если вы только на старте, то подумайте, какой вид вас привлекает или может быть у вашего бренда будет что-то новенькое?