Название бренда не должно указывать на ваш товар или услугу.
Не надо: «Вкусная выпечка»/«Круассан» для торговли мучными изделиями.Можно: «Монман» для пекарни (монман - выдуманное слово).
Не используйте превосходные степени сравнения или слова, характеризующие качества и свойства товара.
Забудьте слова «лучший», «самый» «вкусный», «свежий».Не стоит использовать слова «Россия», «Государственный», «Федеральный» или их части - «Рос», «Гос».
Такие названия могут ввести потребителя в заблуждение относительно товара или производителя.Если использовать официальные наименования очень хочется, то нужно получить согласие у Геральдического совета при Президенте РФ.
Географический нейминг тоже обречён на отказ в регистрации.
Не путайте с наименованием места происхождения товара - это отдельный объект интеллектуальной собственности.Например, Тульский пряник охраняется не как товарный знак, а как наименование места происхождения товара.
Избегайте нецензурных или аморальных выражений или ассоциаций.
Роспатент отказал в регистрации товарного знака суши-ресторана «ЁбиДоёби». Суд по интеллектуальным правам оставил решение в силе.Дело №СИП-327/2020.
При выборе логотипа и названия, я советую работать не только с дизайнерами и маркетологами, но и со специалистом по регистрации товарных знаков.