По общему правилу, аббревиатура не может быть зарегистрирована в качестве товарного знака. NSB, NUSB, ACB и т.д не имеют различительной способности, т.е. их сложно отличить друг от друга, легко спутать. ⠀ Однако, если очень захотеть, то можно зарегистрировать и такой товарный знак.
Исключение #1
Ваша компания уже стала настолько известной, что аббревиатуру все узнают и запоминают. Например, BMW, H&M, ГУМ, МТС, DKNY. Эти компании смогли зарегистрироваться не сразу, а после многолетней рекламы и маркетинга.
Исключение #2
Аббревиатура регистрируется вместе с изображением, надпись выполнена в авторском графическом стиле. Все вместе складывается в логотип.
Исключение #3
Регистрируем логотип, аббревиатуру и ее расшифровку в уникальном стиле. ⠀ Тщательно подходите к названию бренда, чтобы потом не спорить с Роспатентом.
А ещё читайте пост про правила нейминга. Пост уже в ленте.